VOLVO ХС70 New
14.12.2011
ВНЕШНОСТЬ. Солидно и красиво — спору нет (почти). Знаменитый шведский универсал с серьезным внедорожным уклоном переживает третью по счету реинкарнацию, представляя собой все тот же квадратный и внушительный автомобиль. Вот только зачем эти во всех смыслах сомнительные очки-окантовки на противотуманных фарах и будто облитая милой любому русскому сердцу краской-серебрянкой пластиковая защита бамперов?
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Выбор моторов небогат, но пристоен — рядная бензиновая шестерка 3,2 л в 238 л.с., совместимая только с 6АКПП, или пятицилиндровый 180-сильный турбодизель 2,4 л, помимо автомата доступный с 6МКПП. Традиционный для Volvo полный привод с муфтой Haldex и клиренс в 21 см наделяют ХС70 недюжинными способностями на дорогах и вне таковых, за что его, собственно, и ценят многочисленные поклонники.
      ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Прочные и надежные шведские автомобили, идеально подходящие для суровых отечественных условий и не обремененные навязчивыми российскими штампами на имидже вроде «бандитских» BMW или «депутатских» Mercedes, всегда были и остаются подходящим выбором для интеллигентного и состоятельного человека. Неуклонно растущие продажи Volvo в России — отличное тому подтверждение.

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



Код:* Code




  Ваш коментарий будет первым